Работать с заявками стало удобнее
GFI HelpDesk поможет автоматизировать любую схему работы с заявками: от помощи небольшому отделу технической поддержки до наведения порядка сразу в нескольких подразделениях по работе с клиентами. В зависимости от целей вы можете задействовать или выключить функции:
создание заявок из электронных писем, полученных от клиентов
назначение заявкам процессов обработки с заранее описанными шагами
распределение сотрудников по группам с указанием зон ответственности
автоматические рассылки и напоминания сотрудникам и клиентам
онлайн-чат с шаблонами для быстрых ответов
удобная база знаний с поиском и автоматическим предложением статей
интерактивные инструкции для самостоятельного решения проблем
более 100 автоматических отчетов об эффективности работы портала
программный интерфейс (API) для интеграции со сторонними приложениями
В дополнение ко всему вы можете установить любой язык, стилизовать GFI HelpDesk под ваши фирменные цвета, добавить ваш логотип или совсем изменить шаблоны страниц.
Ни одна заявка не потеряется
Опишите процессы и сроки обработки клиентских и внутренних заявок, и GFI HelpDesk поможет вашим специалистам работать быстрее: подскажет, какие заявки следует взять в работу в первую очередь, какие есть варианты дальнейших действий после ответа клиенту, где следует оставить комментарий, когда можно эскалировать заявку на уровень выше, а также напомнит создать из решенного вопроса статью в базу знаний.
Даже если у вас несколько подразделений техподдержки с несколькими уровнями специалистов, а заявки сыпятся через чат, портал, телефон и электронную почту, GFI HelpDesk «упакует» все в удобный вид и проследит, чтобы ни один из запросов не потерялся.
GFI HelpDesk
Экономит ваше время GFI HelpDesk, группируя и сортируя заявки по подразделениям, важности и срочности
Живьем GFI HelpDesk
Оставьте заявку на проведение демо!
Демонстрацию проводит наш инженер
Расскажем, как GFI HelpDesk решит вашу задачу
Подготовим план внедрения
Скачать и установить
Вебинар-демонстрация живьем
Рассчитать стоимость
Вашим клиентам будет приятно с вами работать
Заявки от сотрудников и клиентов могут поступать любым удобным им способом:
через электронную почту
через веб-страницу портала техподдержки
через онлайн-чат на вашем веб-сайте
через телефон с ручным оформлением заявки специалистом
через программный интерфейс от сторонних приложений
При создании заявки через портал техподдержки клиент получит автоматические рекомендации в виде статей из базы знаний и интерактивных инструкций для самостоятельного устранения проблемы — это поможет вам сэкономить, решив вопрос без привлечения человеческих ресурсов.
Остальные заявки GFI HelpDesk соберет из всех перечисленных источников, распределит их по срочности, важности и ответственным сотрудникам, а затем проследит, чтобы каждый вопрос был решен вовремя.
GFI HelpDesk
GFI HelpDesk порекомендует статьи из базы знаний, чтобы клиент мог решить проблему самостоятельно
Ваши специалисты смогут быстрее обрабатывать запросы
GFI HelpDesk со временем вырастет в ваш собственный центр полезных знаний, с которым решать известные и новые задачи будет значительно проще.
Ваши сотрудники смогут обрабатывать заявки быстрее, пользуясь рекомендациями из комментариев к прошлым заявкам, статьями из базы знаний, а также инструментами эскалации и распределения заявок для более эффективной работы в группе.
С GFI HelpDesk больше не возникнет вопросов:
А кто раньше работал с этим клиентом?
Разве у нас уже не было такого вопроса?
Кто может взять срочную заявку про потерю данных?
Где инструкция по сбору журналов отладки для GFI MailEssentials?
Те же инструменты помогут вам быстрее вводить новых специалистов техподдержки в курс дела и моментально делиться с ними актуальными структурированными знаниями, сокращая сроки
Авторизация