Контакт Центр Колл Центр на базе IP АТС, интеграция CRM системы Колли длинношёрстный в Ташкенте - Собаки на Salexy.uz 13.07.2018

Контакт Центр (Колл Центр) на базе IP АТС, интеграция CRM системы

9 500 000 сум
Контакт Центр (Колл Центр) на базе IP АТС, интеграция CRM системы

Преимущества решения Колл-Центра от Fledex: Оптимизация расходов — оплата только за настройку используемых ресурсов и функций. Нет лицензионных сборов и скрытых налогов. Конфиденциальность — защита данных заказчика в соответствии с его политикой безопасности. Гибкость — быстрое развертывание, увеличение или сокращение рабочих мест КЦ без инвестиций. Близко расположенные отечественные специалисты, оперативно реагирующие на запросы. Стабильность — функционирование системы в режиме 24х7, 365 дней в году, основанная на массовости внедрений и качественного оборудования. Доступ к лучшим решениям — возможность использования всех новейших технологий для обслуживания клиентов на основе открытого программного обеспечения. Эффективность — возможность сконцентрироваться на вопросах улучшения качества сервиса для своих клиентов, а не на затратах на новые функции и дополнительные модули. Функциональные возможности комплекса: Полная совместимость с телефонной системой (ТфОП) Республики Узбекистан Web-интерфейс оператора, IT администратора и супервайзера Возможность работы оператора удаленно Возможность трехстороннего разговора оператора (конференц-связь), а также режима «суфлер» Возможность увеличения рабочих мест операторов без дополнительных инвестиций и затрат Показ оператору данных клиента при звонке Возможность оператора осуществлять входящие и исходящие вызовы Возможность автоматической записи разговоров Оценка времени ожидания, места в очереди, переполнение очереди для входящих вызовов Приоритезация очередей во входящих группах Внутренняя база данных клиентов на основе встроенной CRM Обеспечение многоканального доступа – одновременное удержание на линии до 250 одновременных входящих звонков в очереди, Автоматизированный учет рабочего времени операторов (время начало работы, перерывов на обед, консультаций с руководством, уход и т.д.), Регистрация обращений (заполнение анкет) по заранее предусмотренным тематическим направлениям с возможностью добавления комментариев (претензия / благодарность / информирования по моделям продукции и т.д.) Настройка всплывающего окна дополнительной информации (база знаний, телефонный справочник, связка с предыдущей анкетой клиента) с подсказкой оператору исходя от выбранной тематики для повышения оперативности, Онлайн мониторинг (Супервайзинг): при необходимости подключаться непосредственно к диалогу для поддержки (режим суфлер) Просмотр состояния очередей Просмотр статуса операторов – Busy / Online / Coffee / AfterCall / Meeting / Offline Статистический анализ: по оператору по определенному периоду времени дни/недели/ месяцы/ квартал по тематике обращения (для маркетинговых исследований) по длительности разговоров количество поступивших / принятых / пропущенных звонков отчет о времени прихода / ухода оператора / общее время работы и отдыха за смену сотрудника для решения особо трудных вопросов и т.д. Функции телефонии: Максимальное количество абонентов/операторов (внутренних номеров) системы: 1000 Подключение внутренних номеров по любым существующим линиям связи (интернет, VPN, локальная сеть и т.д., включая удаленные региональные филиалы и офисы) втоматическая переадресация звонков на городские или мобильные телефоны, если сотрудник не на рабочем месте Запись всех разговоров без ограничения на продолжительность и время хранения Режим «Селектор»,

Ташкент

Авторизация

Похожие объявления

  • ищю кабеля для связки (Колли) даю алиментного щенка на выбор по цене договоримся если что
  • ищу кабеля проды "Колли" для вязки по цене договоримся или же даб алиментного шенка
  • ищю кабеля для связки (Колли) даю алиментного щенка на выбор
  • 15 000 003 411 968 сум
    Требования: - Возраст от 18 лет - Компьютерные навыки (MS office, интернет) - Знание русского и узбекского языков - стремление к росту и развитию - ответственность, -грамотная и ясная речь, умение убе
  • 1 800 000 сум
    Зарплата: 180 - показать телефон - сум. Возраст: от 18 до 35 Пол: не имеет значения График работы: 3 раза в неделю ночная смена + 2 раза дневная. График плавающий