-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Тип работодателя:
- Компания
Создание рекламных сообщений для каждого вида используемого медиа канала, включая творческую разработку и производство.
Организация в соответствии с разработанным планом рекламных кампаний, в том числе мероприятий, мер стимулирования, персонализированных предложений и т.д.
Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов.
Анализ эффективности реализации маркетингового плана, мониторинг и сопоставление активности конкурентов и динамики их достижений, внесение корректив в собственный план.
Требования:
У маркетолога в арсенале должно быть четыре основных направления для влияния на результат. К ним относится:
1.Продукт;
2.Цена;
3.Каналы распределения;
4.Продвижение.
-Маркетолог помогает понять потребителя;
-Маркетолог подталкивает предприятие к улучшению своего продукта;
-Маркетолог помогает выделиться среди конкурентов;
-Маркетолог привлекает тех потребителей, которые не приходят сами;
-Маркетолог находит общий язык и обеспечивает общение с потребителем.
Знание делового этикета и клиентоориентированность
Отличные коммуникативные навыки и умение налаживать и поддерживать контакты
Владение узбекским и русским языками в совершенстве.
Условия:
Испытательный срок до 3-х месяцев (возможно досрочное прекращение)
Стабильный доход, своевременная выплата заработной платы
Дружелюбный коллектив
График работы 9:00-18:00, 6/1, суббота - короткий день, воскресенье - выходной
Окончательный размер заработной платы озвучивается при собеседовании
Навыки
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговое планирование
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Планирование маркетинговых кампаний
Анализ рынка
Организаторские навыки
По всем вопросам обращаться по телефону: +99 Муборак
Авторизация