Менеджер по управлению персоналом в сфере бухгалтерии Услуги в Ташкенте - Руководители, главы отделов на Salexy.uz 20.10.2021

Менеджер по управлению персоналом в сфере бухгалтерии

 
Менеджер по управлению персоналом в сфере бухгалтерии
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Важно! Мы готовы принять в команду менеджера управляющего со стажем от 3х лет, нацеленного на долгое сотрудничество и качество в работе.
Мы - это коллектив профессиональных бухгалтеров. Предоставляем услуги по ведению бухгалтерии на аутсорсе ( то есть удаленно). База наших довольных клиентов растет с каждым днем, в связи с этим мы расширяем наш коллектив.

В Обязанности работника на вакантном месте входит следующее:

Обязанности:
- Поддержание кадрового делопроизводства;
- Ведение HR отдела;
- Разработка Положений, Регламентов, Инструкций, Программ аттестации и всех видов внутренней локально нормативной документации;
- Написание профиля должности, поиск кандидатов, собеседования, адаптация, введение в должность, аттестация;
- Поддержание корпоративной культуры;
- Разработка системы грейдирования;
- Разработка и внедрение систем материального и морального стимулирования;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива;
- Формирование HR бюджета;
- Построение внутренних процессов для взаимодействия по горизонтали;
- Аттестация рабочих мест;
- Разработка системы KPI для сотрудников компании;
- Формирование HR стратегии ;
- Обеспечение трудовой дисциплины на предприятии;
- Анализ рынка труда по заработным платам.
- Аналитика/отчетность по проделанной работе.
Требования:
Образование: Высшее образование
Подбор персонала различных позиций
Опыт одновременного ведения большого количества вакансий;
Опыт реализации новых стратегий, формирования команды;
Опыт построение комплексной системы управления персоналом по всем HR направлениям;
Опыт разработки и внедрения систем: подбора персонала, адаптации, аттестации, обучения, мотивации и оценки персонала;
Опыт разработки и реализации программы по выстраиванию HR – бренда компании;
Готовность принимать решения и нести за них ответственность;
Отличное знание трудового законодательства РУз;
Порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
Знание языков: русский, узбекский
Знание компьютера: Word, Excel, 1C, Outlook, Internet.
Условия:
Комфортный офис по линии метро
Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РУз;
График работы: 5\1 , с 09:00 до 18:00
Достойная ЗП ;
Подробности при собеседовании;

Мы ценим следующие качества: Порядочность, Аккуратность, Скромность и уважение к людям, Ответственность, Чистоплотность, Профессионализм, Любовь и преданность к делу.

Ташкент, Чапаната, 4

Авторизация

Похожие объявления

  • Желающих самореализоваться и начать свое дело, не имея стартового капитала или развить уже существующий бизнес, работающий в странах СНГ по схеме Business to Business (бизнес для бизнеса сокращенно В2
  • Компания ищет менеджера-маркетолога. За хороший оклад
  • 15 000 000 сум
    Требования: - возраст от 28 лет; - высшее образование по специальности менеджмент, маркетинг или экономика; - опыт работы в fashion ритейле и организации работы большого штата от 3-х лет;
  • 4 000 000 сум
    Требуется руководитель направления по работе с партнерами в Компанию по поставке обрудования из Европы и Стран СНГ. Подробная информация при собеседовании
  • 4 000 000 сум
    Требуется руководитель направления по работе с партнерами в Компанию по поставке оборудования из Европы и Стран СНГ. Подробная информация при собеседовании