Наружная реклама — один из самых распространённых видов рекламы в городской среде.
Достаточно выйти на улицу, как в глаза бросаются плакаты, билборды, баннеры, вывески, брандмауэры, стеллы, суперсайты. Количество форматов в наружной рекламе постоянно растет, рассмотрим наиболее распространенные из них:
1. Биллборд или рекламный щит. Этот носитель является самым популярным в наружной рекламе и представляет собой большой щит, как правило, размера 6*3м, установленный вдоль оживленных трасс и дорог. Чаще всего биллборд освещается специальными световыми устройствами.
2. Сити-формат. Представляет собой рекламную конструкцию размером 1,2*1,8 м, установленную вдоль дорог. Сити-формат обладает внутренней подсветкой, является лайтбоксом (световым коробом). Пилон и пиллар – схожие рекламные конструкции, пиллар отличается наличием специальной "шапочки".
3. Сити-борд. Рекламная конструкция с внутренней подсветкой размером 2,7*3,7 м.
4. Суперсайт или суперборд – конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. Наиболее распространенные размеры поверхности суперсайтов: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м. Такой носитель часто можно увидеть возле супермаркетов.
5. Брандмауер – рекламная конструкция, установленная на стене здания. Размеры могут быть любыми, в зависимости от площади стены.
Наша компания гарантирует вам высокое качество работ в доступных ценах и установку в кратчайшее время!
Контакты: +9989 99
Авторизация