Лучший клиентский сервис начинается с контакт-центра! Предлагаем услуги внедрения IP-телефонии и Call-центров — покупка или аренда Современный бизнес требует эффективных продаж и качественного обслуживания клиентов. Мы внедряем IP-АТС и Call-центры, которые превращают телефонные звонки в управляемый актив, дающий выгоду всем — Вашей компании, сотрудникам и покупателям. Мы работаем под ключ! Мы предлагаем услуги внедрения IP-телефонии и создаем первоклассные Call-центры под особенности Вашего бизнеса. IP-АТС располагается в Вашем офисе или нашем Облаке (услуга Аренды IP-АТС). В зависимости от количества сотрудников, внешних линий (городских и мобильных), удаленных офисов — мы рекомендуем оборудование для покупки или аренды. Мы осуществляем быструю настройку Call-центра, поставку или аренду оборудования, и последующую поддержку. Какую пользу для бизнеса дают IP-телефония и Call-центр? Бесплатная связь внутри офиса и между филиалами, включая сотрудников вне офисов Экономия на мобильных разговорах — автоматически выбирается нужная SIM-карта Виртуальные номера в в любой стране мира, локальные цены международных звонков Распределение входящих звонков по отделам — голосовое меню IVR, очереди Маршрутизация клиентов сразу на ответственного менеджера (по номеру) Авто-открытие карточки клиента у менеджера при входящем звонке Конференц-связь для объединенея в разговоре нескольких сотрудников Записи разговоров и статистика для высокого качества обслуживания Пишите в личные сообщения либо в телеграмм на указаном номере,отправим презентацию.
Авторизация
Вопросы продавцу