Требования: - Высшее медицинское образование, - Опыт работы на данной позиции не менее 3х лет, - Владение русским, узбекским, английским языками, - Опытный пользователь ПК (MS Excel, Word, PowerPoint) Обязанности: - Формирование и внедрение маркетинговой концепции и стратегии продвижения препаратов. - Определения рыночных возможностей и рисков при формировании продуктового портфеля компании. - Подготовка и реализация маркетинг планов по препаратам. - Углубленный анализ фармацевтического рынка Республики Узбекистан в целом и по целевым сегментам. - Проведение конкурентного анализа. - Подготовка и обеспечение промо-циклов и написание детализированного плана визитной активности. - Организация процесса подготовки медицинских представителей по продвижению продуктов. - Взаимодействие с ведущими научными медицинскими учреждениями Республики Узбекистан и opinion-лидерами (лидерами мнений). - Организация и проведение научно-образовательных мероприятий для врачей (конференций, круглых столов, семинаров и т.д.) - Подготовка промоционных материалов, участие в подготовке и проведении тренингов по продукту. - Оценка эффективности реализации программ продвижения. Рабочий день с 09:00 до 18:00. Готовность к работе разъездного характера Заработная плата по итогам собеседования Оформление согласно ТК.РУз.
Авторизация