-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее специальное
-
- Тип работодателя:
- Компания
Цель должности
Мы ожидаем, что Оператор КЦ будет связующим звеном между руководством компании, её сотрудниками и абонентами. Основная задача – принятие звонков и доброжелательное, профессиональное консультирование абонентов. Создание благоприятного имиджа и клиентоориентированности компании и бренда.
Что мы ожидаем от нашего кандидата
Знание русского и узбекского языков,;
Навыки владения компьютером и пакетом приложений MS Office (Word, Excel,);
Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, хорошая обучаемость и нацеленность на результат.
Желание обучаться и развиваться
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков;
Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
Прием заявок и жалоб.
Рабочий график
Полный рабочий день, 6/1
Дневная смена: 9:00 - 18:00.
О компании.
Мы первые, кто предоставил на рынке Узбекистана аутсорсинговые услуги контакт центра (call center). В течении 12 лет успешной деятельности мы предоставляем качественные услуги государственному, финансовому и частному сектору предприятиям Узбекистана.
Авторизация