В крупную Девелоперскую Компанию рассматриваются кандидаты на замещение вакантной должности Оператора в Call-Center Требования: Высшее образование, Навыки работы в Excel и системе CRM, Знание русского, узбекского и английского языков, Отличные коммуникативные навыки и умение убеждать, Умение работать с возражениями, Стрессоустойчивость, Высокая клиентоориентированность и самодисциплина. Обязанности: Своевременно и качественно отвечать на звонки, Предоставлять полную информацию об услугах Компании, Поддержка клиентов, Своевременное и качественное заполнение документов и форм отчетностей. Условия: Рабочий график 6/7, Современный офис на территории Tashkent-City, Обед за счет Работодателя, Готовность к овертаймам, Оплата труда - от 150 - показать телефон - сум.
Авторизация