Реклама может быть экономной!
это вовсе не означает, что бюджет на «представление» своей компании нужно урезать до минимума. но если возможности развернуть полномасштабную кампанию нет, можно прибегнуть к экономным вариантам, которые окажутся не менее эффективными, но потребуют от вас меньших вложений.
совмещение рекламы – верный путь к экономию.
листовку в этом случае придется «поделить» с одной или несколькими компаниями: например, ваша реклама на одной ее стороне, предложение «соседа» – на другой. соответственно, и все расходы делятся на число участников.
агентство "big sale" занимается размещением интересных предложений (рекламы, акций, распродаж), на информационных листовках (флаерах) а так же их распространением!
по вопросам, обращайтесь по телефону:
администрация: +998 (90) 996-36-50; +998 (90) 995-36-50;
директор: +998 (99) .
Авторизация