В некоторых случаях для определения причины поломки требуется диагностика Вашей системы на месте установки. В этом случае варианты дальнейших действий и стоимость ремонта определяются по результатам диагностики. Диагностика – это проверка работоспособности аппарата (монитора видеодомофона или аудио-трубки), кабелей низкого и высокого напряжений, видеокамер, вызывных панелей, считывающих и запирающих устройств. В ходе телефонного разговора постарайтесь быть точными и как можно подробнее расскажите мастеру о поломке или неисправности домофона. Также сообщите мастеру свои пожелания и предпочтения, чтобы он имел с собой все необходимое для производства дополнительных работ по необходимости. Мы достаточно продолжительное время целенаправленно занимаемся ремонтом домофонов, поэтому у нашей компании имеются собственные поставщики оборудования, запчастей и комплектующих. Именно это позволяет нам быть уверенными в успехе любого ремонта домофона. В 90% случаев мастер устраняет все неполадки и неисправности домофонной системы на месте, в остальных случаях мы предлагаем демонтировать Ваш аппарат, отремонтировать его в нашей специализированной лаборатории и вернуть Вам в рабочем состоянии
Авторизация