-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее специальное
-
- Тип работодателя:
- Компания
Требуется Делопроизводитель/секретарь/офис менеджер
Девушка
Возраст от 20 до 35 лет
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота: прием, оформление, регистрация и хранение документов.
Оформление и координация служебных записок, приказов, распоряжений и других документов.
Взаимодействие с подразделениями организации и внешними структурами для получения и передачи информации.
Организация входящих и исходящих звонков, электронной почты и почтовой корреспонденции
Планирование и координация внутренних и внешних встреч
Обработка входящих сообщений и запросов, передача информации другим сотрудникам или руководству.
Поддержание порядка и чистоты в офисе
Обеспечение материально-технического снабжения офиса
Административная поддержка руководства и сотрудников
Помощь в выполнении других служебных обязанностей руководства и сотрудников организации.
Поддержание деловых связей с поставщиками, клиентами и партнерами
Контроль и учет расходов и бюджета офиса
Решение оперативных вопросов по поводу функционирования офиса.
Обеспечение порядка и организация работы в офисе.
Квалификационные требования
Образование: среднее специальное или высшее образование желательно в области управления и организационного направления, либо смежные специальности.
Опыт работы: в области делопроизводства, секретариат-делопроизводство, знания в сфере работы с документацией, организации и администрирования. особенно приветствуется опыт работы в международных компаниях.
Компьютерная грамотность: умение работать с офисными приложениями (Word, Excel, PowerPoint) и электронной почтой, а также возможно специализированными программами для работы с документами и организации сбора информации.
Коммуникативные навыки: Грамотная речь как в устной форме, так и в письменной
Организационные и административные навыки: способность эффективно расставлять приоритеты и организовывать свою работу, вести работу с большим объемом информации, внимательность к деталям и умение выполнять административные задачи.
Знание языков: Русский свободное владение, узбекский желательно, английский язык желательно (приветствуется свободное владение и грамотная речь)
Дополнительные навыки: Опыт работы в использовании офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер и др.)
Резюме с фото отправлять по телеграмм на номер +99893 527 64 24.
Авторизация