-
- Форма занятости:
- Временная
-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Высшее
-
- Тип работодателя:
- Компания
В партнерстве с ACTED ТаджНор участвует в реализации амбициозного проекта устойчивого потребления и производства в Таджикистане, Кыргызстане и Узбекистане. Главной целью проекта является внедрение и продвижение надежных, эффективных и действенных технологий в туристическом секторе, особенно в туризме, основанном на сообществах. С точки зрения как экологического, так и промышленного развития, важно, чтобы развивающиеся азиатские страны обошли неэффективные, загрязняющие и в конечном итоге дорогостоящие этапы развития, «перескочив» прямо на методы устойчивого потребления и производства (УПП). УПП предлагает комплексный подход к реализации общих планов развития, снижению экономических, социальных и экологических издержек, усилению экономической конкурентоспособности и сокращению бедности. Успех такого «скачка» во многом связан с вовлечением всего широкого круга заинтересованных сторон и укреплением регионального сотрудничества.
В последнее десятилетие внимание к УПП в азиатском регионе, особенно к производству, привело к появлению ряда хороших примеров того, как эффективно применять подход УПП; инструменты были настроены, и была создана первоначальная сеть поставщиков услуг-посредников. Однако, несмотря на эти достижения, подход УПП не получил широкого распространения, особенно в рамках малых и средних предприятий, у которых нет доступа к финансам и информации, а также способности интерпретировать информацию, необходимую для индивидуальной реализации. В основном это связано с отсутствием соответствующих механизмов обмена, несуществующими или неэффективными бизнес-сетями и структурами диалога между промышленностью, финансовыми посредниками, правительством и гражданским обществом, а также неадекватной благоприятной средой (недостаточные законодательные, экономические и добровольные стимулы. для стимуляции усвоения УПП ). Политика и законодательство в отношении устойчивого производства довольно часто существуют, но отсутствуют их эффективная реализация и обеспечение соблюдения. Осведомленность об устойчивом потреблении все еще находится на начальной стадии и требует дальнейшего решения.
Таджикистан и Кыргызстан сталкиваются с множеством проблем в нестабильном регионе. В то время как Узбекистан резко активизировал процесс либерализации экономики. Сферы деятельности в рамках проекта SWITCH Asia SET включают деятельность, направленную на развитие более открытой и интегрированной экономики, укрепление институтов управления и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Перед ТаджНором в рамках проекта стоят две задачи: проведение комплексной оценки двух секторов и предварительный выбор целевых бенефициаров для участия в последующих мероприятиях, проводимых другими партнерами по реализации, а также наращивание потенциала и компетенций предварительно выбранных бенефициаров. в области необходимых деловых навыков и дополнительных навыков межличностного общения. Тем временем предоставление участвующим ММСП маркетинговой поддержки и продвижения.
Цель
Следуя выводам анализа рынка и цепочки создания стоимости, ТаджНор разработает планы по наращиванию потенциала для местных ММСП в секторе ВЭ / ЭЭ, чтобы 1) содействовать развитию их бизнеса и повысить доступность технологий ВИЭ / ЭЭ на местный рынок и 2) повышают свою способность адаптировать свои продукты и услуги к рынку CBT. В рамках этого мероприятия продукты и услуги поставщиков ВЭ / ЭЭ также будут демонстрироваться и рекламироваться в рамках кампании, ориентированной на потребителей в секторе ТОС. Мероприятие будет реализовано в три этапа.
Целью консультанта, о котором идет речь, является разработка модулей по наращиванию потенциала по предварительным деловым навыкам, необходимым RE / MSME / CBT, на основе пробелов и потребностей, выявленных в ходе комплексной оценки цепочки создания стоимости. Модуль развития неотъемлемых деловых навыков должен охватывать следующие компетенции и навыки предварительно отобранных представителей ММСП в трех странах: Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане:
Теоретические и практические занятия по наращиванию потенциала будут проводиться для 40 местных производителей и поставщиков ВЭ / ЭЭ, чтобы улучшить их навыки развития бизнеса, а также их понимание рынка ТОС. В первую очередь при поддержке ACTED будет организована оценка наращивания потенциала 30 ММСП, выявленных на этапе анализа рынка. Инструмент ACTED для внутренней оценки потенциала ММСП будет использован для определения потребностей предварительно отобранных ММСП в областях организационного управления; управление производством; аспекты энергоэффективности. По результатам оценки тренер разработает индивидуальные учебные материалы, включая руководства. Затем ММСП примут участие в двух двухдневных семинарах по наращиванию потенциала (всего четыре дня), проводимых экспертами ТаджНор . На основе предварительных обсуждений, проведенных с представителями сектора ВЭ / ЭЭ,
тренинги могут охватывать следующие темы:
Изменение климата и роль зеленой экономики в углеродном следе
Технические аспекты ЭЭ (как перейти от традиционного подхода к энергоэффективности)
Технические аспекты RE Resources
Принципы цепочки создания стоимости
Авторизация