В интернет магазин требуется девушка на должность менеджер колл-центра. Должностные обязанности: Прием входящих звонков. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Ведение телефонных продаж. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации. Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. Должен знать: - Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. - Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. График работы: 6 дней с 9.00 до 19.00.
Авторизация